XFX Radeon Освободить Выборочная RX Vega 56 и Radeon RX Вега 64 Дважды карты издание

XFX тихо представила свой первый новый обычай Radeon RX Vega 56 и RX Вега 64 дизайн видеокарты. Заказные Radeon RX Vega Double издание графических адаптеров от XFX не заводским разгоном, но имеет улучшенную систему охлаждения с двумя вентиляторами, которые могут позволить более высокий разгонный потенциал по сравнению с обычными воздушным охлаждением плат на основе Vega GPU от AMD.

Когда AMD выпустила свою ссылку Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Вега 56 видеокарты в начале этого года, компания удивила рецензентов и энтузиастов с довольно длинными печатных плат (по сравнению с продуктами Radeon R9 Fury X), что было много пустого пространства. Как выяснилось, платы RX Vega серии необходимо хорошее охлаждение и, таким образом, относительно большой теплоотвод. В результате, компания решила пойти с длинным полупустым PCB упростить вспомогательное управление PCIe кабель питания для конечных пользователей. Что касается эфф, эталонные карты от AMD оснащены 6+1 фазы ПКД на основе контроллера питания International Rectifier IR35217 с шестью ИК 3598 фазовые дублеров для circuity мощности GPU, чтобы максимизировать эффективность.

XFX решила изменить дизайн идеологию своей продукции на заказ Radeon RX Vega основе по сравнению с эталонными картами от AMD. Компании Radeon RX Vega 56 Дважды Edition (RX-VEGALDFF6) И Radeon RX Vega 64 (RX-VEGATDFF6) Двойной Выпуск видеокарт полагаться на заметно более короткой печатной плате, которая просто 153 Длина мм, и карты также оснащены еще большей системой охлаждения по сравнению с эталонными картами AMD (подробнее о системе охлаждения позже позже). XFX говорит, что использует VRM с 6+1 фазы для своих видеокарт на базе GPU Vega, но неизвестно, также ли компания устанавливает фазы дублеров. Карты XFX Radeon RX Vega Double Издание имеет два 8-контактных разъема PCIe вспомогательного питания, которые расположены в правом верхнем углу печатной платы. Учитывая большой кулер, Разъемы питания расположены в центре карт, который не позволит упростить управление кабелями.

Общая, кулер компания использует для своих пользовательских Vega на основе предложений напоминает охладители, которые он использует на 500-й серии Radeon RX. Он имеет два больших алюминиевых радиаторов с десятками тонких ребер, специальная медная пластина, которая охватывает GPU + HBM2 пакета, а также ПКД, пять или более тепловые трубки, которые отнимают тепло от двух вышеупомянутых компонентов, и два вентилятора. Пластиковый кожух на переднем охватывает систему охлаждения, в то время как другая сторона карты покрыта опорная пластина.

Теплоотвод используется XFX для своих видеокарт Radeon RX Vega Double Edition, имеет 75% Большая площадь поверхности, чем от AMD эталонного, По XFX. Тем временем, так как это конструкция кулера под открытым небом, он приходит с обычными компромиссах относительно вентилятора на основе эталонного кулера: потенциально лучшего охлаждения и низкий уровень шума благодаря двум вентиляторами, но при стоимости утилизации большой части тепла генерируется из карты обратно в корпус. Благодаря оснащению его пользовательские Radeon RX Vega 56 Двойной выпуск и Radeon RX Vega 64 Дважды издание со своими кулерами, XFX явно хочет, чтобы выделиться из остальной части лагеря Vega с точки зрения шума и разгонного потенциала. По крайней мере, первоначально, пользовательские Vega на базе платы от XFX будет предлагаться только с эталонными часами, поэтому разгонный потенциал будет одна из ключевых точек продаж.

XFX не раскрывает MSRPs своей Radeon RX Vega 56 Двойной выпуск и Radeon RX Vega 64 Двойные издание видеокарты, но мы сказали, чтобы ожидать, что они близко к MSRPs AMD для подобных плат. Тем временем, животрепещущий вопрос о том, когда эти пользовательские карты будут доступны уже точно не ответил, но XFX сузила окно некоторое, как компания заявила, что они надеются поставить свои собственные карты на полках магазинов перед Рождеством. На момент, продукты были перечисленные на веб-сайте компании означает, что они могут попасть в любое время на рынке в настоящее время.

Что же касается реальных цен, учитывая горную криптовалюту горячки и курортный сезон, практически все видеокарты продаются по цене выше их MSRPs, так что это не хороший бизнес, чтобы делать какие-либо прогнозы здесь. Кроме того, также неясно, является ли недавно от AMD Prey и Wolfenstein II пакетирования кампании охватывает XFX Radeon в RX Vega пользовательских адаптеров.

Купить XFX Radeon RX Vega 64 Жидкость на Amazon.com

Источник

Нет тегов для этого поста.

XFX to Release Custom Radeon RX Vega 56 and Radeon RX Vega 64 Double Edition Cards

XFX has quietly introduced its first new custom Radeon RX Vega 56 and RX Vega 64 video card designs. The custom Radeon RX Vega Double Edition graphics adapters from XFX are not factory overclocked, but have an improved cooling system featuring two fans that may enable a higher overclocking potential when compared to regular air-cooled boards based on AMD’s Vega GPU.

When AMD released its reference Radeon RX Vega 64 and Radeon RX Vega 56 graphics cards earlier this year, the company surprised reviewers and enthusiasts with rather long PCBs (when compared to the Radeon R9 Fury X products) that had a lot of empty space. As it turned out, the RX Vega-series boards need a good cooling and thus a relatively large heatsink. As a result, the company decided to go with a long half-empty PCB to simplify auxiliary PCIe power cable management for end users. As for VRMs, AMD’s reference cards feature a 6+1 phase VRM based on the International Rectifier IR35217 power controller with six IR 3598 phase doublers for the GPU power circuity to maximize efficiency.

XFX decided to change design ideology of its custom Radeon RX Vega-based products when compared to AMD’s reference cards. The company’s Radeon RX Vega 56 Double Edition (RX-VEGALDFF6) and Radeon RX Vega 64 (RX-VEGATDFF6) Double Edition graphics cards rely on a notably shorter PCB that is just 153 mm long, and the cards are also equipped with an even larger cooling system when compared to AMD’s reference cards (more about the cooling system later later). XFX says it uses a VRM with 6+1 phases for its graphics cards based on the Vega GPU, but it is unknown whether the company also installs phase doublers. The XFX Radeon RX Vega Double Edition cards have two 8-pin auxiliary PCIe power connectors that are located on the top right corner of the PCB. Given the large cooler, power connectors are placed in the center of the card, which will not simplify cable management.

Overall, the cooler the company uses for its custom Vega-based offerings resembles coolers it uses on the Radeon RX 500-series. It features two large aluminum heatsinks with tens of thin fins, a special copper plate that covers GPU+HBM2 package as well as VRM, five or more heat pipes that take away heat from the two aforementioned components, and two fans. A plastic shroud on the front covers the cooling system, whereas the other side of the card is covered by a backplate.

The heatsink used by XFX for its Radeon RX Vega Double Edition video cards has a 75% larger surface area than AMD’s reference one, according to XFX. Meanwhile, as this is an open-air cooler design, it comes with the usual tradeoffs relative to the blower-based reference cooler: potentially better cooling and lower noise thanks to the two fans, but at a cost of recycling most of the heat generated from the card back into the case. By equipping its custom Radeon RX Vega 56 Double Edition and Radeon RX Vega 64 Double Edition with its own coolers, XFX clearly wants them to stand out from the rest of the Vega camp in terms of noise and overclocking potential. At least initially, custom Vega-based boards from XFX will only be offered with reference clocks, so overclocking potential will be one of their key selling points.

XFX has not disclosed MSRPs of its Radeon RX Vega 56 Double Edition and Radeon RX Vega 64 Double Edition graphics cards, but we are told to expect them to close to AMD’s MSRPs for similar boards. Meanwhile, the burning question of when these custom cards will be available hasn’t been precisely answered, but XFX has narrowed the window some, as the company has stated that they hope to put their custom cards on store shelves before Christmas. At press time, the products were listed on the company’s website meaning that they can hit the market anytime now.

As for real-world pricing, given the cryptocurrency mining frenzy and the holiday season, virtually all graphics cards are sold at prices above their MSRPs, so it is not a good business to make any predictions here. Besides, it is also unclear whether AMD’s recently launched Prey and Wolfenstein II bundling campaign covers XFX’s custom Radeon RX Vega adapters.

Buy XFX Radeon RX Vega 64 Liquid on Amazon.com

Source

No tags for this post.

Leave a Reply