Samsung начинает массовое производство чипов с помощью 10nm Low Power Plus (10LPP) Process Tech

Samsung Foundry в среду показал, что он начал массовое производство SoC продукции с использованием своего второго поколения 10 нм Low Power Plus (10LPP) Технология изготовления. Новый процесс производства позволит разработчикам чипов для снижения потребления энергии или повысить производительность своей продукции по сравнению с первым поколением 10 нм технологии (10LPE).

Как и предыдущие обновления узла от Samsung, новый процесс изготовления 10LPP обещает ряд улучшений, в зависимости от того, что клиент ищет. На фронте производительности процесс называется предложить 10% более высокую производительность при той же сложности и мощности, или в качестве альтернативы, клиенты могут разработать для до 15% снижение энергопотребления на той же частоте и сложности. Samsung Foundry не раскрывает, как это удалось улучшить 10LPP против. 10LPE, но логично предположить, что у компании оптимизировать структуру транзистора каким-то образом. Технологии компании Samsung 10LPP и 10LPE по-прежнему очень похожи от правил проектирования и производственных точек зрения, поэтому опыт, полученный с первым будет применим к последнему.

Рекламируемый PPA Улучшение нового Process Technologies
Данные, объявленные компаниями во время конференц-связи, брифинги для прессы и в пресс-релизах
14PAGE
против 28LPP
10LPE
против 14LPE
10LPE
против 14LPP
10PAGE
против 10LPE
10LPU
против
10LPE
8PAGE
против 10LPP
Мощность 60% 40% 30% ~ 15% ? 10%
Производительность 40% 27% >10% ~ 10% ? ?
Сокращение Площадь 50% 30% 30% никто ? 10%

Samsung Foundry говорит, что СнК с использованием технологии процесс 10LPP будет использоваться в устройствах, будет запущена в начале следующего года и далее. Контракта производитель полупроводников официально не раскрывает, какие чипы она производит с использованием технологии процесса 10LPP, но так как он использует множественное число ( «SoC продукты»), это все, но учитывая, что есть более чем одна модель 10LPP SoC производства. Один из кандидатов будет производиться с использованием 10LPP является Samsung собственной Exynos 9 Серия 9810 SoC, что, как ожидается, к власти компании 2018 флагманских смартфонов Galaxy S. Обычно, Qualcomm также принимает новейшие технологии процесса Samsung, наряду с самой Южной Кореи гиганта (в значительной степени потому, что ее чипы используются в флагман Galaxy телефонов тоже), Но так далеко, Qualcomm не сделал никаких заявлений относительно 10LPP.

Имея в виду, что в то время как технологии процесса LPE Samsung ЛИТЕЙНЫХ, используются в первую очередь, сам и очень ограниченное число своих клиентов Samsung, процессы LPP принимаются значительно большей группы клиентов. Таким образом, запуск 10LPP означает расширенное использование из компании 10 нм узел в общем. Для того, чтобы удовлетворить спрос, Samsung начнет делать SoCs с помощью 10LPP в новом S3 фабрике, расположенной в Hwaseong, Корея.

Тем временем, эволюция от Samsung 10 нм узел не собирается останавливаться с формальным введением 10LPP. Идти вперед, Samsung планирует внедрить технологию изготовления 10LPU для ультра-низким энергопотреблением SoCs, а также 8PAGE производственный процесс для продвинутых SoCs. Samsung еще должен подробно 10LPU, но с 8LPP он обещает 10% уменьшение площади (в то же сложности), а также 10% более низкий расход энергии (при том же частоте и сложности) по сравнению с процессом 10LPP из-за узкие металлические смолы и другие оптимизации.

«Мы сможем лучше обслуживать наших клиентов в результате перехода от 10LPE к 10LPP с улучшенными характеристиками и более высокой начальной доходности,» сказал Райан Ли, вице-президент по маркетингу литейного Samsung Electronics. «Samsung с долгоживущий 10 нм стратегии процесса будет продолжать работать над развитием технологии 10 нм до 8LPP, чтобы предложить клиентам различные конкурентные преимущества для широкого спектра применений.»

Источник

Оставь ответ

Samsung Starts Mass Production of Chips Using 10nm Low Power Plus (10LPP) Process Tech

Samsung Foundry on Wednesday revealed that it has started mass production of SoC products using its second generation 10 nm Low Power Plus (10LPP) fabrication technology. The new manufacturing process will enable developers of chips to reduce power consumption or increase performance of their products compared to the first-gen 10 nm tech (10LPE).

Like previous node updates from Samsung, the new 10LPP fabrication process promises a range of improvements depending on what a customer is looking for. On the performance front the process is said to offer 10% higher performance at the same complexity and power, or alternatively, customers can design for an up to 15% reduction in power consumption at the same frequency and complexity. Samsung Foundry does not disclose how it managed to improve the 10LPP vs. the 10LPE, but it is logical to assume that the company had to optimize the transistor structure somehow. Samsung’s 10LPP and 10LPE technologies are still very similar from design rules and manufacturing points of view, so experience obtained with the former will be applicable to the latter.

Advertised PPA Improvements of New Process Technologies
Data announced by companies during conference calls, press briefings and in press releases
14LPP
vs 28LPP
10LPE
vs 14LPE
10LPE
vs 14LPP
10LPP
vs 10LPE
10LPU
vs
10LPE
8LPP
vs 10LPP
Power 60% 40% 30% ~15% ? 10%
Performance 40% 27% >10% ~10% ? ?
Area Reduction 50% 30% 30% none ? 10%

Samsung Foundry says that SoCs made using the 10LPP process technology will be used in devices to be launched early next year and onwards. The contract maker of semiconductors does not officially disclose which chips it is producing using the 10LPP process technology, but since it uses plural (“SoC products”), it all but given that there are more than one 10LPP SoC model in production. One of the candidates to be produced using the 10LPP is Samsung’s own Exynos 9 Series 9810 SoC that is expected to power the company’s 2018 flagship Galaxy S smartphones. Typically, Qualcomm also adopts Samsung’s latest process technologies along with the South Korean giant itself (to a large degree because its chips are used inside flagship Galaxy handsets too), but so far, Qualcomm has not made any announcements concerning the 10LPP.

Keeping in mind that while Samsung Foundry’s LPE process technologies are used primarily by Samsung itself and a very limited number of its customers, the LPP processes are adopted by a considerably larger group of clients. So the launch of the 10LPP means expanded usage of the company’s 10 nm node in general. In order to meet demand, Samsung will start to make SoCs using the 10LPP in its new S3 fab located in Hwaseong, Korea.

Meanwhile, the evolution of Samsung’s 10 nm node is not going to stop with the formal introduction of the 10LPP. Going forward, Samsung plans to introduce the 10LPU fabrication technology for ultra-low-power SoCs as well as the 8LPP manufacturing process for advanced SoCs. Samsung yet has to detail the 10LPU, but with the 8LPP it promises a 10% area reduction (at the same complexity) as well as a 10% lower power consumption (at the same frequency and complexity) compared to the 10LPP process due to narrower metal pitches and other optimizations.

“We will be able to better serve our customers through the migration from 10LPE to 10LPP with improved performance and higher initial yield,” said Ryan Lee, vice president of foundry marketing at Samsung Electronics. “Samsung with its long-living 10nm process strategy will continue to work on the evolution of 10nm technology down to 8LPP to offer customers distinct competitive advantages for a wide range of applications.”

Source

No tags for this post.

Leave a Reply