Как получить файлы по требованию в OneDrive В Windows 10?

  У нас есть очень общее понятие, что облако хранения экономит наше компьютерное хранилище. Колодец, Облако хранения имеет важное значение для наших важных данных, но это миф, что содержание облако освобождает ваш компьютер на борту хранения. Это на самом деле сохраняет копию вашей фактической…

Окна Mixed Reality Разработчики Гарнитура в продаже- ГОРЯЧИЙ!!!!

  Microsoft начала продавать Mixed Reality Гарнитуры для разработчиков Windows,- один изготовитель HP и еще один изготовитель Acer. Обе гарнитуры продаются в Microsoft Store. Гарнитуры были выставлены на продажу предзаказа в мае исключительно для разработчиков. Примерно через три месяца,…

Как изменить панель задач в Windows, Расположение 10?

  Панель задач представляет собой панель в пользовательском интерфейсе операционной системы Windows, который содержит наиболее часто используемые приложения. Вы также можете закрепить приложения в панели задач, которые используются вами очень часто. Панель задач ленты, как правило, панели расположены в нижней части…

Fire Emblem Warriors review

For all its idiosyncratic brilliance, Hyrule Warriorsthe first time that Nintendo loaned its characters and mythology to Koei Tecmo in return for a fidgety battlefield opus (this time dressed in felt green)was an untidy marriage. On home turf, Link is a solitary

9 Путеводитель После установки Ubuntu 17.10

Коротко: Вот основные вещи, чтобы сделать после установки Ubuntu 17.10 для того, чтобы дать вам лучше и гладкий опыт после свежей установки Ubuntu 17.10. Ubuntu 17.10 собирается быть освобожден. В настоящее время, Вы, наверное, видели новые возможности в…

Install phpMyAdmin on Ubuntu 16.04

phpMyAdmin is one of the most popular and widely used web-based database management tools. It a free and open source PHP application that allows the users to manage single or multiple SQL database servers locally or on a remote…

How to Activate YouTube Dark Mode

Cool YouTube Darkness Apparently Google is working on a not-so-secret Dark Mode for YouTube and you can activate it yourself in just three easy steps. Personally, I find a darker background to be easier on the eyes and certainly hope…

Windows 10 Quick Tips – Night Light

The Blue Menace It has been established by “experts” in the field that late-night blue light is detrimental to human sleep patterns. This may be true, but I am am not here to argue the point. For a long time now, I have taken them at…