Dell EMC выпускает PowerEdge XR2 Прочный сервер: 1U, 44 Ядер, 512 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ, 30 TB хранения

Dell EMC во вторник представил свои новые поколения серверов PowerEdge неровного XR, предназначены для работы в жестких условиях окружающей среды на промышленных объектах или даже конфликтных зон. Новые машины оснащены новейшими процессорами от Intel Xeon масштабируемых (Skylake-SP), а также до 512 ГБ памяти DDR4 и до 30 ТБ твердотельного хранения. В дополнение, новый PowerEdge XR2 имеет специальную общую карту доступа, которая обеспечивает дополнительный способ аутентификации управлять шифрованием данных и может мгновенно оказать машины бесполезных врагу после удаления.

Как вычисления становятся распространенными, серверы получают нужны везде, в том числе тяжелых условий, такие как промышленные объекты, сельские районы, конфликтные зоны и другие. Dell является одним из немногих компаний, которые предлагают ноутбуки повышенной прочности, таблетки, и другое оборудование, так что компания была в числе первой для решения таких потребностей. надежные серверы Dell, первого поколения были специально построены машины, основанные на PowerEdge серверах компании и были проданы для выбора клиентов. Из-за растущий спрос на такие машины и потому, что Dell понял, что сервера для жестких условий эксплуатации, должны быть разработаны для экстремальных условий с нуля, компания представила свой первый «официальный» прочный сервер называется PowerEdge R420xr обратно в 2014. Сегодня, компания запускает свой второе поколение специально построенные прочный сервер (который на самом деле является третьим поколение платформы надежных серверов компании) - сервер PowerEdge XR2.

Так же, как и предшественник, Делл EMC PowerEdge XR2 поставляется в 1U 20” глубокого шасси, что функции вибрации и ударной стойкости, опция фильтрация пыли и использует компоненты, сертифицированные для работы при низких и высоких температурах (от -5 ° С до + 55 ° С), а также высотой до 15K футов * (думает, что специализированные модули DRAM, Твердотельные накопители, другие чипы). Тем временем, новая машина полностью отличается от системы запущенной более трех лет назад и приносит огромные улучшения производительности.

PowerEdge XR2 базируется на двух Xeon Gold от Intel (Skylake-SP) процессоров с до 22 ядер, 30 МБ кэш-памяти L3 и 140 РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ W. Потребляемая мощность является проблемой для серверов повышенной прочности из-за охлаждения, поэтому Dell решила придерживаться процессоров с умеренным TDP (после того, как все, 44 Ядра много). Гнездо первичного процессора может быть оснащено 10 Модули DIMM (4 канала на 2 DPC и 2 каналы в 1 DPC), в то время как вторичное гнездо процессора может поддерживать шесть модулей памяти DDR4 (6 каналов на 1 DPC), для потенциала 512 ГБ общей DRAM, в коробке (ранее только 384 ГБ была поддержана R420xr). Такая необычная конфигурация памяти может выглядеть немного странно, и физически последних Xeon масштабируемых процессоры Intel могут поддерживать больше памяти, но для своих скалистых серверов Dell намерена использовать сертифицированные модули DIMM, сделанные в тяжелых условиях и их потенциал ограничивается 32 ГБ на модуль сегодня.

Новое хранилище подсистема является то, что Dell должна гордиться: PowerEdge XR2 поддерживает восемь с возможностью горячей замены SSD-накопителей SATA / SAS с изображением общей мощности до 30 емкость ТБ (по сравнению с 6.4 ТБ на предыдущей модели-поколения). При необходимости, Dell может оснастить систему с автоматическим шифрованием твердотельных накопителей, но по умолчанию машина будет шифровать приводам себя и потребует общей карты доступа Dell для доступа / расшифровать их. Когда такая карта была удалена, диски не могут быть доступны неавторизованным персоналом или врагом, который пригодится в различных зонах конфликтов. В зависимости от потребностей, сервер PowerEdge может быть оснащен различными контроллерами RAID.

Две центральные процессоры, несколько модулей памяти, и восемь высококачественных твердотельные накопители потребляют значительное количество энергии. Dell оснащает PowerEdge XR2 с 550 Вт с Избыточностью, который будет кормить указанных выше компонентов. Тем временем, из-за ограничения объема, пределы TDP, и энергетические ограничения, новая машина не будет поддерживать какие-либо ускорители, так же, как и его предшественник. Это может быть жалостью к нефтегазодобывающим приложениям, многие из которых опирается на ускорителях NVIDIA Tesla в, но, как правило, нефтяные и газовые компании могут позволить себе создавать собственные аппаратные средства для своих нужд разведки.

В зависимости от конфигурации, машины Dell PowerEdge XR2 может быть оснащен 1Гб, 10Гб BASE-T, 10Gb SFP +, и 40Gb QSFP + сетевые карты. Машины XR2 являются IPMI податливыми и могут поддерживать собственный пульт дистанционного управления iDRAC9 компании Dell. Что касается операционных систем, ожидают, что машина будет совместима с Microsoft Windows Server, а также создает различные Linux.

Dell PowerEdge XR2: Общие характеристики
PowerEdge XR2 1U / 20″
ПРОЦЕССОРДва процессора Intel Xeon SP
До 140 Вт TDP (каждый):
Intel Xeon Gold 6152
Intel Xeon Gold 6140
Intel Xeon Gold 6138
Intel Xeon Gold 6132
Intel Xeon Gold 6130
Intel Xeon Gold 6126
Intel Xeon Gold 5122
Intel Xeon Gold 5120
Intel Xeon Gold 5120T
Intel Xeon Gold 5118
Intel Xeon Silver 4116
Intel Xeon Silver 4114
Intel Xeon Silver 4112
Intel Xeon Silver 4110
Intel Xeon Silver 4108
Intel Xeon Bronze 3106
Intel Xeon Bronze 3104
Набор микросхемнеизвестно
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬДо 512 ГБ DDR4-2667 модули RDIMM с ECC
CPU1: 10 Модули DIMM, 4 ч в 2 DPC, 2 ч в 1 DPC
CPU2: 6 Модули DIMM, 6 каналы в 1 DPC
8 ГБ, 16 ГБ, 32 поддерживаются модули GB
Контроллеры храненияPERC H330
PERC H730p
PERC HBA330
Хранения2.5″ SATA / SAS: до Hotplug 8 диски, 30 ТБ
M.2 SATA: 2 приводы для быстрой загрузки, OS
До трех приводных устройств хранения форм-фактор.
Расширение2 × PCIe x16 для сетевых карт
СетьВстроенный контроллер Broadcom 5720 2 х 1GbLOM
плюс дополнительно LOM Riser
LOM Опции Riser:
Broadcom 5720 2× 1Gb
Broadcom 57416 2× 10Gb Base-T
Broadcom 57416 2× 10Gb SFP +
ВВОДА/ВЫВОДАПорты на передней панели:
– D-Sub, ESATA, USB 2.0,
– Выделенный iDRACDirect Micro-USB
Задние порты:
– D-Sub, RS232, 2× USB 3.0,
– сетевой порт Выделенный Идрак
Встроенное управлениеIPMI 2.0 совместимый
iDRAC9 с жизненным циклом контроллера (Экспресс, Enterprise)
Quick Sync 2 Беспроводной модуль опционально
БезопасностьTPM 1.2/2.0 Необязательный
Криптографическая подпись прошивка
Защищенная загрузка
система Lockdown
Безопасное удаление
Интегрированные Общие чтения карт доступа
Суровые испытания окружающей средыMIL-STD-810G (темп, шок, вибрация, высота над уровнем моря, песок / пыль)
MIL-STD-461G для проводящего / радиационного иммунитета
Д-GL для температуры, влажность, вибрация, EMC
БЛОК ПИТАНИЯ550избыточный

Dell EMC будет продавать свои машины PowerEdge XR2 непосредственно, а также через посредников и OEM-производителей, которые могут адаптировать их для конкретных нужд путем загрузки программного обеспечения и выполнить другие настройки. OEM-производители могут устанавливать свое собственное обрамление и загрузить BIOS с их логотипами и / или функциями.

*Формально, машины соответствуют MIL-STD-810Требования к G и MIL-STD461G для температуры, шок, вибрация, высота над уровнем моря, и проводящий / радиационный иммунитет, а также DNV, IEC 60945 требования к морской навигации и оборудования радиосвязи, когда дело доходит до температуры, влажность, вибрация, и EMC.

Источник

Нет тегов для этого поста.

Dell EMC Launches PowerEdge XR2 Rugged Server: 1U, 44 Cores, 512 GB RAM, 30 TB Storage

Dell EMC on Tuesday introduced its new-generation rugged PowerEdge XR servers, designed to work in harsh environments of industrial sites or even conflict zones. The new machines are equipped with Intel’s latest Xeon Scalable (Skylake-SP) processors along with up to 512 GB DDR4 memory and up to 30 TB of solid-state storage. In addition, the new PowerEdge XR2 features a special common access card that provides an additional way of authentication to drive data encryption and can instantly render the machines useless to the enemy once removed.

As computing becomes pervasive, servers get needed everywhere, including severe environments, such as industrial sites, rural areas, conflict zones and others. Dell is among a few companies that offer ruggedized laptops, tablets, and other hardware, so the company was among the first to address such needs. Dell’s first-gen rugged servers were custom-built machines based on the company’s PowerEdge servers and were sold to select customers. Because of growing demand for such machines and because Dell realized that servers for harsh environments have to be designed for extreme conditions from scratch, the company introduced its first “official” rugged server called the PowerEdge R420xr back in 2014. Today, the company is launching its second-generation purpose-built rugged server (which really is the company’s third-gen rugged server platform) — the PowerEdge XR2.

Just like the predecessor, the Dell EMC PowerEdge XR2 comes in 1U 20” deep chassis that features shock and vibration resistance, optional dust filtration and uses components certified to work in low and high temperatures (from -5ºC to +55ºC) as well as altitudes of up to 15K feet* (think specialized DRAM modules, SSDs, other chips). Meanwhile, the new machine is completely different from the system launched over three years ago and brings huge performance improvements.

The PowerEdge XR2 is based on two Intel’s Xeon Gold (Skylake-SP) processors with up to 22 cores, 30 MB L3 cache and a 140 W TDP. Power consumption is a concern for ruggedized servers because of cooling, so Dell decided to stick to CPUs with a moderate TDP (after all, 44 cores is a lot). The primary CPU socket can be equipped with 10 DIMMs (4 channels at 2 DPC and 2 channels at 1 DPC), whereas the secondary CPU socket can support six DDR4 memory modules (6 channels at 1 DPC), for a potential 512 GB total DRAM per box (previously only 384 GB was supported by the R420xr). Such an unorthodox memory configuration may look a bit odd and physically Intel’s latest Xeon Scalable CPUs can support more memory, but for its rugged servers Dell intends to use certified DIMMs made for severe environments and their capacity is being limited to 32 GB per module today.

The new storage sub-system is something that Dell must be proud of: the PowerEdge XR2 supports eight hot-swappable SATA/SAS SSDs featuring a total capacity of up to 30 TB capacity (up from 6.4 TB on the previous-gen model). Optionally, Dell may equip the system with self-encrypting SSDs, but by default the machine will encrypt the drives itself and will require Dell’s common access card to access/decrypt them. Once such card is removed, the drives cannot be accessed by unauthorized personnel or enemy, which will come in handy in various conflict zones. Depending on the needs, the PowerEdge may be equipped with a variety of RAID controllers.

Two CPUs, multiple memory modules, and eight high-end SSDs consume a substantial amount of power. Dell equips the PowerEdge XR2 with a 550 W redundant PSU, which will feed the aforementioned components. Meanwhile, due to volume restrictions, TDP limits, and power constraints, the new machine will not support any accelerators, just like its predecessor. This may be a pity for oil and gas exploration applications many of which rely on NVIDIA’s Tesla accelerators, but typically oil and gas companies can afford to build custom hardware for their exploration needs.

Depending on exact configuration, the Dell PowerEdge XR2 machines can be equipped with 1Gb, 10Gb BASE-T, 10Gb SFP+, and 40Gb QSFP+ networking cards. The XR2 machines are IPMI compliant and can support Dell’s proprietary iDRAC9 remote management. As for operating systems, expect the machine to be compatible with Microsoft’s Windows Server as well as various Linux builds.

Dell PowerEdge XR2: General Specifications
PowerEdge XR2 1U/20″
CPU Two Intel Xeon SP processors
Up to 140 W TDP (each):
Intel Xeon Gold 6152
Intel Xeon Gold 6140
Intel Xeon Gold 6138
Intel Xeon Gold 6132
Intel Xeon Gold 6130
Intel Xeon Gold 6126
Intel Xeon Gold 5122
Intel Xeon Gold 5120
Intel Xeon Gold 5120T
Intel Xeon Gold 5118
Intel Xeon Silver 4116
Intel Xeon Silver 4114
Intel Xeon Silver 4112
Intel Xeon Silver 4110
Intel Xeon Silver 4108
Intel Xeon Bronze 3106
Intel Xeon Bronze 3104
Chipset unknown
RAM Up to 512 GB DDR4-2667 RDIMMs with ECC
CPU1: 10 DIMMs, 4 ch at 2 DPC, 2 ch at 1 DPC
CPU2: 6 DIMMs, 6 channels at 1 DPC
8 GB, 16 GB, 32 GB modules supported
Storage Controllers PERC H330
PERC H730p
PERC HBA330
Storage 2.5″ SATA/SAS: up to hotplug 8 drives, 30 TB capacity
M.2 SATA: 2 drives for fast boot, OS
Up to three drive form-factor storage devices.
Expansion 2 × PCIe x16 for NICs
Networking Integrated Broadcom 5720 2 x 1GbLOM
plus optional LOM Riser
LOM Riser Options:
Broadcom 5720 2×1Gb
Broadcom 57416 2×10Gb Base-T
Broadcom 57416 2×10Gb SFP+
I/O Front ports:
– D-Sub, eSATA, USB 2.0,
– Dedicated iDRACDirect Micro-USB
Rear ports:
– D-Sub, RS232, 2×USB 3.0,
– Dedicated iDRAC network port
Embedded Management IPMI 2.0 compliant
iDRAC9 with Lifecycle Controller (Express, Enterprise)
Quick Sync 2 wireless module optional
Security TPM 1.2/2.0 optional
Cryptographically signed firmware
Secure Boot
System Lockdown
Secure Erase
Integrated Common Access Card Reader
Harsh Environment Testing MIL-STD-810G (temp, shock, vibration, altitude, sand/dust)
MIL-STD-461G for conductive/radiative immunity
DNV-GL for temperature, humidity, vibration, EMC
PSU 550W redundant

Dell EMC will sell its PowerEdge XR2 machines directly as well as through resellers and OEMs who may adapt them for particular needs by loading software and perform other customizations. OEMs can also install their own bezels and load BIOS with their logotypes and/or features.

*Formally, the machines are compliant with MIL-STD-810G and MIL-STD461G requirements for temperature, shock, vibration, altitude, and conductive/radiative immunity, as well as DNV, IEC 60945 requirements for maritime navigation and radiocommunication equipment when it comes to temperature, humidity, vibration, and EMC.

Source

No tags for this post.

Leave a Reply