6 Абсолютно бесплатные CDN-решения для веб-сайтов WordPress

Быстрая скорость загрузки страницы, быстрый просмотр сайта ... звук знакомый? Если вы управляете каким-либо сайтом (-ами), они должны. Это некоторые из лучших мечтаний каждого владельца сайта. Каждый хочет предложить своим посетителям сайт с молниеносной быстротой, и у них есть все причины для этого. Медленно загружаемый веб-сайт, который навсегда загружается, гарантированно раздражает посетителей.

Хотя мы хотим улучшить время загрузки нашего сайта, большинство последних тенденций веб-дизайна, похоже, идут в обратном направлении. Большие мультимедийные файлы, полноэкранные изображения с высоким разрешением, тяжелые сценарии, громоздкие файлы CSS и т. Д. В значительной степени способствуют медленному загрузке страниц.

Разве вы ничего не можете сделать, чтобы улучшить эту ситуацию? Да, вы можете использовать службу CDN. CDN (сеть доставки контента) - это широко распространенный набор серверов, которые обслуживают статическое содержимое с ближайшего возможного сервера. Хотя использование службы CDN может значительно улучшить время загрузки вашего сайта, они обычно имеют тенденцию быть дорогими.

Начинающие блоггеры или веб-мастера часто имеют ограниченный бюджет в отношении обслуживания веб-сайтов. Таким образом, тратить дополнительные деньги на CDN-сервис будет звучать как роскошь для большинства из них. К счастью, есть некоторые бесплатные службы CDN. На сегодняшнем посту я расскажу о некоторых из самых популярных услуг CDN, которые абсолютно бесплатны.

1. CloudFlare

CloudFlare - это известная служба CDN, имеющая более чем 15 многолетний опыт работы в этой области. С помощью центров обработки данных 28, расположенных по всему миру, CloudFlare гарантирует, что ваш сайт получит максимальное повышение производительности. Компания регулярно обновляет свое оборудование, сетевую маршрутизацию и технологии веб-серверов, чтобы обеспечить лучший результат для пользователей.

Когда вы используете CloudFlare, он будет сохранять статические файлы вашего сайта на своих серверах и позволит посетителям загружать только динамический контент. Anycast, запатентованная технология компании, гарантирует, что посетители подключаются к ближайшему возможному центру обработки данных, чтобы наслаждаться более быстрой загрузкой страницы. В среднем веб-сайты, использующие эту услугу, получают 65 процент меньше запросов от посетителей и сохраняют 60 процент от их выделенной полосы пропускания.

CloudFlare имеет WordPress плагин, Наряду с сервисом CDN плагин предлагает две дополнительные услуги. Прежде всего, он предоставит вам IP-адрес и соответствующую информацию о комментариях на вашем сайте. Во-вторых, те, кого вы называете спамерами, также сообщат CloudFlare. Поскольку CloudFlare получит эту информацию от всех пользователей, вы в конечном итоге получите превосходную защиту от спамеров.

CloudFlare

2. Incapsula

Incapsula - еще один очень популярный поставщик услуг CDN. Используя свою всемирную сеть severs, Incapsula гарантирует, что ваш сайт всегда доступен. Его мощные инструменты всегда работают, чтобы обеспечить посетителям оптимальный пользовательский интерфейс. Фирменный веб-брандмауэр компании PCI защищает ваш сайт от спамеров, скребок, угроз OWASP, атак XSS и DDoS.

Несмотря на то, что входящие соединения с серверами Incapsula тщательно изучаются, исходящий трафик обеспечивает дополнительное ускорение с использованием технологий оптимизации и кеширования компании. Таким образом, общие посетители будут пользоваться расширенной загрузкой страниц, в то время как сомнительные соединения будут предотвращены с сильными мерами безопасности.

Службы производительности и безопасности корпоративного уровня Incapsula поддерживаются распределенной сетью серверов. Согласно Incapsula, веб-сайты, использующие свою услугу, имеют на 60 процент меньше пропускной способности и 50 процентная скорость загрузки страницы. Чтобы эффективно управлять нагрузками посетителей, Incapsula использует Layer 7 Load Balancing и Failover, глобальную балансировку нагрузки на сервер, технологии отказоустойчивости центров обработки данных.

Официальные WordPress плагин Incapsula позволяет увидеть исходный IP-адрес ваших посетителей. Используя этот плагин, ваши посетители будут перенаправлены через высокоскоростные серверы Incapsula. Когда дело доходит до быстрой загрузки страницы, вы можете определенно полагаться на плагин Incapsula.

Incapsula

3. фотон

Jetpack - очень знакомое имя для обычных пользователей WordPress. Photon - это новая услуга ускорения изображения, предоставляемая командой Jetpack. Используя эту услугу, вы можете значительно снизить нагрузку на исходный сервер и позволить Photon работать с изображениями. Чтобы использовать эту услугу, у вас должен быть установлен и активирован Jetpack на вашем веб-сайте.

После активации Jetpack вы увидите новое меню под названием «Jetpack» на панели управления администратора. После подключения Jetpack с учетной записью WordPress.com перейдите в Jetpack> Настройки. На этой странице вам будет предоставлен длинный список модулей. Найдите «Фотон» из списка и нажмите ссылку «Активировать» рядом с ним. Вот и все, больше нет необходимости в настройках.

Вместе с изображениями на страницах и сообщениях Photon также будет работать с изображениями функций. Он не вносит никаких изменений в базу данных. После активации служба автоматически будет работать для всех ваших существующих изображений и тех, которые вы добавите в будущем. Изображения постоянно кэшируются на серверах Photon. Если вы хотите обновить или обновить изображение в кеше, вам нужно переименовать его. В это время Photon работает только с форматами jpg, gif и png. Также невозможно подкрасить ваши изображения с помощью этой службы.

фотон

4. Swarmify

Swarmify - это новая одноранговая CDN-служба, которая концентрируется на различных типах изображений и видеофайлов. Эта служба быстрее загрузит ваши ресурсы веб-сайта и значительно снизит использование полосы пропускания. Поскольку это работает с любым хостинг-провайдером или сторонним поставщиком CDN, эта услуга может быть легко реализована на любом веб-сайте. Он предлагает бесплатный сервис до бесплатной передачи 250GB.

Swarmify работает, создавая сеть текущих посетителей вашего сайта. Затем эта сеть служит для видео и изображений для посетителей. Чтобы пользоваться этим средством, посетителям не нужно устанавливать никаких надстроек браузера или любого программного обеспечения. Компания использует новейшие технологии, в том числе точки присутствия (PoP) и гипер-локальную связь, чтобы обеспечить вам наилучшую производительность.

Чтобы более эффективно управлять кешем, Swarmify использует высокопроизводительный кэш-память под названием «HiveCache». Это наддувочное решение позволяет мгновенно удалить некоторый кеш и продолжать использовать другие, сколько захотите. И если вы думаете о безопасности, будьте уверены, что связь в сети зашифрована и, следовательно, очень безопасна. В то время как медиафайлы сравниваются с несколькими источниками, они также должны быть распознаны вашими браузерами как действительные медиафайлы. Если у вас есть мультимедийный веб-сайт, вы должны попробовать Swarmify.

Swarmify

5. Amazon Web Services

Amazon предлагает щедрое бесплатное использование 12 в месяц, включая 5GB хранилища Amazon S3, 50GB передачи данных через Amazon CloudFront вместе с 16 другими продуктами и услугами Amazon. Пока ваш веб-сайт находится в пределах использования этих продуктов, вы не будете платить ничего за 12 месяцев. Это отличный инструмент для превосходного обслуживания, предоставляемого Amazon, ничего не тратя.

После регистрации с AWS вам будет предоставлена ​​консоль управления, с которой вы можете управлять веб-службами. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволит вам запускать, подключать и обновлять службы. Каждая служба имеет специальную консоль, на которой будет отображаться подробная информация об этом. Используя эти консоли, вы сможете узнать, сколько ресурсов вам потребуется для полноценного запуска вашего сайта.

Не имеет значения, хотите ли вы ускорить работу своего бизнес-сайта или большого веб-сайта с большим количеством контента, AWS достаточно гибкий, чтобы соответствовать вашим требованиям. В результате вы можете планировать и развивать свой веб-сайт темпами, которые наиболее подходят для вас.

AWS

6. jsDelivr

jsDelivr - отличная бесплатная CDN-служба, которая позволяет пользователям хранить свои CSS, файлы JavaScript, плагины jQuery, шрифты или любые другие файлы. Хотя сам jQuey и некоторые другие плагины уже хранятся в Google, вы можете использовать эту службу для сохранения других плагинов и файлов. Ваши плагины или проекты не должны быть популярными, чтобы быть включенными в jsDelivr. Спонсированные популярными брендами, включая CloudFlare, MaxCDN, Cedexis и т. Д., Это надежная платформа для ускорения вашего сайта.

Платформа с открытым исходным кодом объединяет инфраструктуру CDN, работающую от MaxCDN и CloudFlare, в то время как загрузка трафика профессионально сбалансирована Cedexis. Это уникальное сочетание мощных решений в одном месте позволило jsDelivr обеспечить максимальную производительность для своих пользователей. Все файлы сохраняются в зонах Push-зоны с питанием от NetDNA; они доступны только через FTP, из указанного списка IP-адресов. Это означает, что никто не может получить доступ к этим файлам без надлежащего предварительного одобрения.

Удивительная функция jsDelivr заключается в том, что она не накладывает никакой полосы пропускания на своих пользователей. Да, именно так. При использовании jsDelivr вы будете пользоваться неограниченной пропускной способностью. Если вы хотите мощное, но простое решение для ускорения вашего сайта, это может быть отличным выбором для вас.

jsDelivr

Другие решения

Хотя это были самые популярные решения для бесплатных CDN-сервисов, есть и другие, которые могут быть использованы для этой цели. Во-первых, вы можете хранить свои изображения на бесплатных хостинговых услугах, например Imgur, PhotoBucket, Flickr и т. д., а затем ссылаться на них с вашего сайта. Вы также можете использовать бесплатные службы облачного хранения, такие как Dropbox, Google Drive, Один диск, копия, Коробка, SugarSync и т. д., чтобы хранить и обслуживать большие медиафайлы. Это позволит сэкономить пространство на сервере и одновременно сократить использование полосы пропускания.

Эти бесплатные ресурсы - отличные способы начать работу с CDN. После использования службы какое-то время вы поймете, нужно ли вам решение премиум-класса или нет. Если да, существует множество надежных услуг CDN. И нет, вам не нужно тратить целое состояние на них. Если вам нужно предложение о выборе премиальных услуг CDN, дайте мне знать. Возможно, я напишу еще одну запись.

Не забудьте поделиться своим опытом после использования одного из этих бесплатных CDN-сервисов. Я пропустил здесь очевидный? Дайте мне знать об этом.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

6 Absolutely Free CDN Solutions for WordPress Websites

Faster page loading speed, blazing fast website … sound familiar? If you manage any website(s), they should. These are some of the ultimate dreams of every site owner. Everyone wants to offer their visitors a lightning fast website and they have all the reasons for that. A slowly loading website which takes forever to load is guaranteed to annoy the visitors.

While we want to improve our website loading time, most of the latest web design trends seem to go in the opposite direction. Large media files, high-resolution full screen images, heavy scripts, bulky CSS files etc. contribute largely to the slow page loading experience.

Isn’t there anything you can do to improve this situation? Yes, you can use a CDN service. CDN (Content Delivery Network) is a widely distributed set of servers which serve static contents from the nearest possible server. While using a CDN service can significantly improve your site’s loading time, they usually tend be expensive.

Novice bloggers or webmasters often have limited budget in regards to website maintenance. Therefore, spending extra money on a CDN service will sound like luxury to most of them. Luckily, there are some free CDN services available. In today’s post, I will discuss about some of the most popular CDN services which are absolutely free.

1. CloudFlare

CloudFlare is a reputed CDN service with more than 15 years of experience in the field. With 28 data centers located all over the world, CloudFlare makes sure that your website gets the maximum performance boost possible. The company regularly updates its hardware, network routing and web server technologies in order to provide the best output for the users.

When you are using CloudFlare, it will save the static files of your website in its servers and will let the visitors load the dynamic content only. Anycast, a proprietary technology of the company ensures that the visitors get connected to the nearest possible data center to enjoy faster page loading experience. On average, websites using this service enjoy 65 percent less request from the visitors and save 60 percent of their allocated bandwidth.

CloudFlare has a dedicated WordPress plugin. Along with CDN service, the plugin offers two additional services. First of all, it will provide you with the IP address and relevant information about the comments on your website. Secondly, those who you identify as spammers will be reported to CloudFlare too. As CloudFlare will get this information from all the users, you will ultimately enjoy a superior protection against spammers.

cloudflare

2. Incapsula

Incapsula is another very popular CDN service provider. By using its worldwide network of severs, Incapsula makes sure that your website is always available. Its powerful tools are always working to provide optimal user experience to the visitors. The company’s PCI certified Web Firewall secures your website from spammers, scrappers, OWASP threats, XSS and DDoS attacks.

While the incoming connections to Incapsula’s servers are closely scrutinized, outgoing traffic is provided with extra acceleration by using the company’s optimization and caching technologies. Therefore, general visitors will enjoy an enhanced page loading experience, while dubious connections will be prevented with strong security measures.

The enterprise level performance and security services of Incapsula are supported by its distributed network of servers. According to Incapsula, websites using its service enjoy 60 percent less bandwidth consumption and 50 percent faster page loading speed. In order to manage visitor loads effectively, Incapsula uses Layer 7 Load Balancing and Failover, Global Server Load Balancing, Data Center Failover technologies.

The official WordPress plugin of Incapsula lets you see the original IP address of your visitors. By using this plugin, your visitors will be re-routed through Incapsula’s high-speed servers. When it comes to speedy page load, you can definitely rely on the Incapsula plugin.

Incapsula

3. Photon

Jetpack is a very familiar name to regular WordPress users. Photon is a new image acceleration service provided by the Jetpack team. By using this service, you can dramatically reduce the load on your original server and let Photon deal with the images. In order to use this service, you should have Jetpack installed and activated in your website.

After activating Jetpack, you will see a new menu titled ‘Jetpack’ in the admin dashboard. After connecting Jetpack with your WordPress.com account, navigate to Jetpack > Settings. On that page, you will be provided with a long list of modules. Find out ‘Photon’ from the list, and click the ‘Activate’ link next to it. That’s it, no more configurations needed.

Along with the images on pages and posts, Photon will also work with the features images. It does not make any changes to the database. Once activated, the service will automatically work for all of your existing images and the ones you will add in the future. The images are permanently cached on the Photon servers. If you want to refresh or update an image on the cache, you have to rename it. At this time, Photon works with jpg, gif and png formats only. It is also not possible to upscale your images with this service.

Photon

4. Swarmify

Swarmify is a new peer-to-peer CDN service which concentrates on various types of image and video files. This service will load your website assets faster and will significantly reduce your bandwidth usage. As it works with any hosting provider or third-party CDN provider, this service could be easily implemented in any website. It offers a free service with up to 250GB free transfer.

Swarmify works by creating a network of the current visitors of your website. This network then serves the videos and images to the visitors. In order to enjoy this facility, the visitors don’t have to install any browser add-on or any software. The company uses latest technologies including Points of Presence (PoPs) and hyper-local connectivity to provide you with the best possible performance.

In order to manage your cache more effectively, Swarmify uses a high-performing swarming cache titled ‘HiveCache.’ This supercharged solution lets you remove some cache instantly and continue using others as long as you want. And if you are thinking about security, rest assured that the communications in the network is encrypted and therefore, very secure. While the media files are compared against multiple sources, they should also be recognized by your browsers as valid media files. If you have a media-heavy website, you should give Swarmify a try.

Swarmify

5. Amazon Web Services

Amazon offers a generous 12 month free usage including 5GB of Amazon S3 storage, 50GB of data transfer through Amazon CloudFront along with 16 other Amazon products and services. As long as your website is within the usage limit of these products, you won’t be charged anything for 12 months. This is a great tool for experiencing the superior service provided by Amazon without spending anything.

After you sign up with AWS, you will be provided with a management console from which you can control the web services. The intuitive user interface will allow you to launch, connect and update the services. Each service has a dedicated console which will display detailed information about it. By using these consoles, you will be able to find out how much resource you will need to run your website perfectly.

It does not matter whether you want to speed up your business website or a large website with lots of contents, AWS is flexible enough to meet your demands accordingly. As a result, you can plan and grow your website at the pace that is most suitable for you.

AWS

6. jsDelivr

jsDelivr is an excellent, free CDN service which allows the users to store their CSS, JavaScript files, jQuery plugins, fonts or any other files. While jQuey itself and some other plugins are already stored in Google, you can use this service to save your other plugins and files. Your plugins or projects don’t need to be popular in order to be included in jsDelivr. Sponsored by popular brands including CloudFlare, MaxCDN, Cedexis etc., this is a reliable platform for speeding up your website.

The open source platform combines the CDN infrastructures powered by MaxCDN and CloudFlare, while the traffic load is professionally balanced by Cedexis. This unique combination of powerful solutions in one place has enabled jsDelivr to ensure maximum performance for its users. All the files are saved in NetDNA-powered Push zones; they are only accessible through FTP, from a specified list of IP addresses. That means nobody can get access to these files without proper prior approval.

An awesome feature of jsDelivr is it does not impose any bandwidth on its users. Yes, that is right. When using jsDelivr, you will enjoy unlimited bandwidth. If you want a powerful but simple solution for speeding up your website, this could be an excellent choice for you.

jsDelivr

Other Solutions

While these were the most popular solutions for free CDN services, there are some others which could be used for this purpose too. Firstly, you can store your images on free image hosting services like imgur, PhotoBucket, Flickr etc. and then link to them from your website. You can also use free cloud storage services like Dropbox, Google Drive, OneDrive, Copy, Box, SugarSync etc. to store and serve large media files. Doing this will save your server space and reduce bandwidth usage at the same time.

These free resources are excellent ways to get started with CDN. After using the service for a while, you will understand whether you need a premium solution or not. If yes, there are lots of reliable CDN services out there. And no, you don’t have to spend a fortune for them. If you need suggestion on choosing premium CDN services, let me know. Maybe I will write another post on them.

Don’t forget to share your experience after using one of these free CDN services. Did I miss an obvious one here? Let me know that too.

Leave a Reply